Куда лучше заглядывать почаще во время уборки квартиры

Понравилась статья? Следите за новыми идеями из мира дизайна интерьеров, а так же полезных советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Часто случается так, что во время уборки хозяйка упускает из виду некоторые места и предметы, не убирая их совсем или делая это не слишком качественно. Это приводит к тому, что там накапливается грязь и пыль, а после в этих местах размножаются вредоносные бактерии. Как правило, это предметы и участки, которые спрятаны от глаз и места с высоким уровнем влаги. Именно там предпочитают обитать и размножаться микробы.

Самые грязные места в квартире

Какие предметы и мета подвержены загрязнениям больше всего:

  • ручка двери в ванной и туалете;
  • занавеска на ванной;
  • холодильник;
  • шторы и жалюзи на окнах;
  • насадка для душа;
  • клавиатура и мышь на ПК.

Для того, чтобы не допустить размножения бактерий на этих местах, необходимо осуществлять генеральную уборку 1-2 раза в месяц. Все остальное время требуется лишь поддерживать чистоту. Нужно один раз в неделю выполнять влажную уборку, при этом не пропускать упомянутые выше предметы и места. Также следует вытирать полочки и шкафчики, а также люстры. И не стоит забывать о таких мелочах, как статуэтки и книги, стоящие на полках. Для того, чтобы в доме скапливалось меньше пыли, нужно удалить из него все пылесборники. Это такие предметы, как статуэтки, мягкие игрушки и т.д. Ведь без этого интерьер ничего не потеряет, а уборка станет более легкой. Книги лучше поставить на полках, имеющих стеклянные дверцы. Это поможет уберечь их от попадания пыли.

Как правильно организовать уборку

Совсем необязательно, проводя генеральную уборку, делать все в один день. Необходимо распределить вся работу, таким образом, чтобы управиться за 2-3 дня. При этом следует чередовать трудные дела с легкими. К примеру, в один день помыть окна и холодильник, а после разобрать альбом с фотоснимками. Примерный план проведения уборки может быть следующим: в первый денно вымыть окна во всех комнатах, начав с кухни, затем спальня и т.д.

А перед началом этого мероприятия нужно снять с окон все занавески и загрузить в стиралку. Вместе с ними можно выстирать и весь текстиль. Это покрывала, скатерти, чехлы диванных подушек и другие вещи. Начиная уборку в кухне, нужно вначале вымыть всю посуду. Для удаления налета со сковородок, кастрюль и других больших предметов необходимо использовать специальные составы.

Фаянсовые и фарфоровые изделия можно обработать предназначенными для этого средствами или прокипятить их в воде с содой. Тонкие стеклянные бокалы и хрусталь нужно аккуратно вытереть сухими отрезами хлопковой ткани. Серебряные и мельхиоровые ложки и вилки можно очистить, используя зубной порошок.

Несколько советов

Для правильного распределения дел, нужно составить план. Прежде всего, надо выделить пять основных зон в доме. Это спальня, кухня, столовая, гостиная, спальня ребенка, балкон, санузел и коридор. Нужно определить, какие помещения нуждаются в более частой уборке. Например, кухня, санузел и прихожая нуждаются в ежедневных мероприятиях, а другие помещения следует убирать 2-3 раза в неделю. Далее необходимо приобрести качественные приспособления и средства. Потребуется хороший пылесос, швабра, перчатки и средства для уборки. Если посвящать этому занятию хотя бы 15 мин ежедневно, то в доме станет намного чище. Чтобы немного облегчить процесс, можно слушать любимую музыку.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий