Действия, которые нужно выполнить для решения этой задачи:
- Подумать касательно цели занятий.
Понимание того, что хочется получить от обучения – это самое главное. Квалифицированный репетитор ielts непременно сам спросит у учащегося про цель прошения у него помощи. Цели пользования услугами опытного педагога могут быть разными:
- Путешествия.
Расширить знания иностранного языка в области туризма можно, обратившись даже к не самому опытному преподавателю. Ученику нужно будет лишь овладеть базовыми лексикой и грамматикой, а также немного попрактиковаться в общении.
- Экзамены.
В случае необходимости сдачи экзаменов (к примеру, IELTS либо ЕГЭ) следует обращаться к тому репетитору, который хорошо знаком с форматом проведения тестирования.
- Трудовая деятельность.
Обучение английскому языку в области бизнес-общения не должно вестись обычным преподавателем – последний обязан представлять собой педагога, который имеет опыт работы в крупной фирме. Более того, подобный репетитор должен уметь выступать публично, вести переговоры, знать особенности деловой переписки, обладать навыками по нивелированию конфликтных ситуаций. Это же относится и к педагогу, который предоставляет знания своим ученикам, работающим в совершенно разных профессиональных областях.
- Для представителей подрастающего поколения.
Чтобы взаимодействовать с детьми, требуется специалист, который имеет педагогическое образование или придерживается необычных методик ведения преподавательской деятельности. Такой учитель не просто объясняет тонкости учебной программы, но и завлекает ребёнка посредством развлечений.
- Определиться с форматом занятий.
Необходимо понять, в каком формате занятий знания отложатся в голове быстрее и лучше: в онлайн-режиме или оффлайн-режиме.
Плюсы онлайн-режима:
- Отсутствует нужда куда-либо ездить.
- Доступна возможность заниматься с педагогами со всей планеты, а не только с района примерного проживания заказчика.
Сильные стороны оффлайн-режима:
- Точно не появятся проблемы технического характера.
- Живое общение позволяет чувствовать себя более вовлечённым в образовательный процесс.