Среднегабаритный колесный погрузчик Hitachi ZW220-6

Hitachi ZW220-6 — первый фронтальный погрузчик среднего размера в серии Dash-6 от Hitachi Construction Machinery Loaders America (HCMA, ранее Kawasaki).

Эксплуатационная масса составляет 38 910 фунтов, а 200-сильный погрузчик имеет вместимость ковша от 4,2 до 4,7 кубических ярдов. Усилие отрыва составляет 34 170 фунтов, а высота подъема — 13,5 футов.

Среднегабаритный колесный погрузчик Hitachi ZW220-6

В машинах Dash-6 используется система доочистки SCR с дизельной выхлопной жидкостью (DEF), которая устраняет необходимость в дизельном сажевом фильтре (DPF). Колесные погрузчики имеют больше места в моторном отсеке, что обеспечивает более легкий доступ для обслуживания. По данным компании, новая серия снижает затраты на топливо до 7 процентов при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Фронтальные погрузчики Dash-6 оснащены системой управления ездой, автоматическим включением и цветным ЖК-монитором. Global e-Service сочетается с программой отчетности Consite компании HCMA, обеспечивая удаленный мониторинг, техническое обслуживание, ежедневные данные о работе и ежемесячные сводные отчеты.

Особенности кабины колесного погрузчика

По словам компании, герметичная кабина практически не пропускает пыль и грязь. Наклонный/телескопический рулевой пьедестал оснащен выдвижной педалью, которая при нажатии возвращает пьедестал в исходное положение. Бесшовное переднее стекло, закругленный обтекатель двигателя и измененная конструкция рамы ROPS обеспечивают 360-градусный обзор. Выхлопные и впускные трубы были перенесены на дальний задний край кожуха двигателя, что также улучшает обзор оператора. Задние стойки рамы ROPS установлены впереди и в стороне от закругленных углов кабины.

Камера безопасности, установленная сзади, входит в стандартное оборудование, наряду с системой обнаружения приближения, которая обеспечивает звуковое и визуальное оповещение о неподвижных и движущихся объектах на расстоянии до 20 футов от погрузчика.

Трансмиссия имеет два автоматических и один ручной режим. Переключатель на удержание отменяет автоматические настройки и удерживает трансмиссию на текущей передаче, что обеспечивает дополнительную тягу или крутящий момент. Она отключается, когда оператор нажимает на переключатель или меняет направление движения.

Читайте также:  8 вариантов декоративной отделки балкона

Переключатель режима Power Mode позволяет оператору увеличить обороты двигателя на 10%. Он работает в любом автоматическом или ручном диапазоне и обеспечивает дополнительное ускорение, тягу на ободе и усилие отрыва без ограничения максимальной скорости погрузчика. Применения включают в себя копание в тяжелых сваях, подъем по склонам с полной нагрузкой и быстрое набирание скорости на ровных участках. Режим Power Mode также улучшает гидравлический поток к ковшу.

Погрузчик имеет параллельную/тандемную гидравлическую схему с параллельным наклоном и подъемом. Функция тандема обеспечивает приоритет ковша при разгрузке, а функция автоматического возврата к копанию сбрасывает ковш для следующей загрузки.

Новая задняя решетка предотвращает попадание сырья в отсек радиатора и защищает его от мусора. Воздухоочиститель с выхлопной трубой и встроенным предварительным очистителем удаляет крупные твердые частицы из поступающего воздуха, устраняя необходимость в предварительном очистителе турбинного типа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Krovlyakryshi.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: