Hitachi ZW220-6 — первый фронтальный погрузчик среднего размера в серии Dash-6 от Hitachi Construction Machinery Loaders America (HCMA, ранее Kawasaki).
Эксплуатационная масса составляет 38 910 фунтов, а 200-сильный погрузчик имеет вместимость ковша от 4,2 до 4,7 кубических ярдов. Усилие отрыва составляет 34 170 фунтов, а высота подъема — 13,5 футов.
В машинах Dash-6 используется система доочистки SCR с дизельной выхлопной жидкостью (DEF), которая устраняет необходимость в дизельном сажевом фильтре (DPF). Колесные погрузчики имеют больше места в моторном отсеке, что обеспечивает более легкий доступ для обслуживания. По данным компании, новая серия снижает затраты на топливо до 7 процентов при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.
Фронтальные погрузчики Dash-6 оснащены системой управления ездой, автоматическим включением и цветным ЖК-монитором. Global e-Service сочетается с программой отчетности Consite компании HCMA, обеспечивая удаленный мониторинг, техническое обслуживание, ежедневные данные о работе и ежемесячные сводные отчеты.
Особенности кабины колесного погрузчика
По словам компании, герметичная кабина практически не пропускает пыль и грязь. Наклонный/телескопический рулевой пьедестал оснащен выдвижной педалью, которая при нажатии возвращает пьедестал в исходное положение. Бесшовное переднее стекло, закругленный обтекатель двигателя и измененная конструкция рамы ROPS обеспечивают 360-градусный обзор. Выхлопные и впускные трубы были перенесены на дальний задний край кожуха двигателя, что также улучшает обзор оператора. Задние стойки рамы ROPS установлены впереди и в стороне от закругленных углов кабины.
Камера безопасности, установленная сзади, входит в стандартное оборудование, наряду с системой обнаружения приближения, которая обеспечивает звуковое и визуальное оповещение о неподвижных и движущихся объектах на расстоянии до 20 футов от погрузчика.
Трансмиссия имеет два автоматических и один ручной режим. Переключатель на удержание отменяет автоматические настройки и удерживает трансмиссию на текущей передаче, что обеспечивает дополнительную тягу или крутящий момент. Она отключается, когда оператор нажимает на переключатель или меняет направление движения.
Переключатель режима Power Mode позволяет оператору увеличить обороты двигателя на 10%. Он работает в любом автоматическом или ручном диапазоне и обеспечивает дополнительное ускорение, тягу на ободе и усилие отрыва без ограничения максимальной скорости погрузчика. Применения включают в себя копание в тяжелых сваях, подъем по склонам с полной нагрузкой и быстрое набирание скорости на ровных участках. Режим Power Mode также улучшает гидравлический поток к ковшу.
Погрузчик имеет параллельную/тандемную гидравлическую схему с параллельным наклоном и подъемом. Функция тандема обеспечивает приоритет ковша при разгрузке, а функция автоматического возврата к копанию сбрасывает ковш для следующей загрузки.
Новая задняя решетка предотвращает попадание сырья в отсек радиатора и защищает его от мусора. Воздухоочиститель с выхлопной трубой и встроенным предварительным очистителем удаляет крупные твердые частицы из поступающего воздуха, устраняя необходимость в предварительном очистителе турбинного типа.