Покупка любых товаров на Таобао — это весьма выгодный процесс, однако для этого необходимо заранее ознакомиться с курсом и ценами на других маркетплейсах, чтобы сделать определенный вывод, относительно целесообразности такой покупки. В остальном большинство поставщиков на самые крупные маркетплейсы, используют за референс покупки с Таобао, после чего попросту перепродают весь интересующий их товар.
Как смотреть самые популярные товары
Алгоритм на этом китайском сайте совершенно непохож на все остальные, ведь в отличие от других маркетплейсов, здесь нет классической кнопки для просмотра наиболее популярных товаров. Её в некоторой степени заменяет другая категория товаров, которую предлагает сам маркетплейс. Свои выводы он основывает, исходя из того, какие товары ранее пользователь вводит в поиск и что просматривал за все время посещения.
Алгоритмы быстро просчитывают действия пользователя, делают вывод, на основе которого предлагают ему продолжить свои покупки по определенной тематике. С одной стороны, это действительно удобно для тех людей, которые предпочитают заказывать только определенный тип товаров из Китая. Однако другие пользователи могут оказаться в патовой ситуации, ведь без анализа наиболее продаваемых товаров, сложно сделать выводы о том, что популярно на данный момент.
Этой особенностью часто пользуются люди, которые заказывают товары для дальнейшей перепродажи на маркетплейсах. Особенность заключается в том, что зная наиболее популярные товары, можно будет заказывать такие же для дальнейшей реализации, но по более сниженной цене в своей стране. Как итог, тот покупатель, который в дальнейшем становится продавцом, получает действительно качественный товар и может легко реализовать его, особенно если в определенной нише он считается монополистом.
Причина отсутствия кнопки самых популярных товаров заключается в том, что, по мнению владельцев маркетплейса, в топе были бы различные лекарства и фактически никому не нужные вещи. Именно поэтому лучше всего работает такой алгоритм, при котором каждый пользователь получает собственное индивидуальное предложение, основанное на его интересах, проявленных в процессе использования маркетплейса. Хоть многие пользователи и остались недовольны отсутствием отдельной кнопки для того, чтобы взглянуть на самые популярные товары, маркетплейс постоянно продолжает набирать обороты, увеличивая популярность по всему миру.